logo

Портфолио

Контактный зоопарк «Страна Енотия»
Контактный зоопарк «Страна Енотия»
Задача

• увеличение охвата
• обеспечение повторных посещений
• повышение степени лояльности к бренду

Выполненные работы

• проведен детальный мониторинг конкурентов
• составлена концепция продвижения
• разработана дальнейшая стратегия контента
• ежедневная публикация контента, на который положительно реагировала целевая аудитория группы
• разработана маркетинговая акция
• успешно настроена рекламная кампания во ВКонтакте и Instagram

Результат

• увеличение охвата в 3,5 раза, рост просмотров в 2 раза
• рост числа подписчиков
• регулярный рост индекса вовлеченности пользователей
• повторные продажи
• генерация контента самими пользователями

Раскрутка группы ночного клуба Lucky
Раскрутка группы ночного клуба Lucky
Задача

• Создание 5 брендированных сообществ
• Повышение вовлеченности и активности участников
• Привлечение новых пользователей
• Реклама в социальных сетях
• Донесение информации об услугах бренда

Выполненные работы

• Проведен анализ рынка и конкурентов
• Разработана стратегия привлечения новых подписчиков
• Запущен ряд розыгрышей, стимулирующих вступление в группы и посещение сайта
• Разработан дизайн сообществ

Результат

Решены задачи по повышению вовлеченности и активности участников официальных сообществ, привлечению новых пользователей. Прирост подписчиков: + 20%, охват подписчиков: + 30%.

Наша аудитория – это молодые, динамичные, современные люди, как раз те, кто много времени проводит в социальных сетях. Медиа Эффект создал для нас 5 социальных каналов связи с нашей аудиторией, как для передачи нашей информации посетителям, так и для получения информации от посетителей.

Данил Богушевский
Раскрутка группы авторских квестов «Дом Грифон»
Раскрутка группы авторских квестов «Дом Грифон»
Задача

Развитие сообщества реалити –квеста «Грифон» в контакте. Повышение узнаваемости бренда , повышение охвата целевой аудитории и активности в сообществе, информирование об акциях и розыгрышах.

Выполненные работы

— Определен портрет ЦА; — Проведен анализ рынка и конкурентов; — Разработана стратегия привлечения новых подписчиков; — Запущен ряд розыгрышей, стимулирующих вступление в группу и посещение сайта; — Разработаны макеты рекламных баннеров для брендированного контента.

Результат

+ 2 600 Подписчиков; + 3 342 Уникальных посетителей; + 10 652 Уникальные просмотры; + 90, 74 % Охват географии ЦА (г. Барнаул); + 27 321 Кол-во просмотров раздела «мои новости».

Благодаря раскрутке нашей группы «Вконтакте», на наш сайт начали приходить посетители из этой соц. сети. Количество подписчиков возросло вдвое, что не может не радовать. Мы безумно довольны результатами и скоростью работы компании «Медиа Эффект». Спасибо!

София Владимирова
Раскрутка группы для Pegas Touristik
Раскрутка группы для Pegas Touristik
Задача

• Создание и ведение сообществ
• Повышение вовлеченности и активности участников официального сообщества туристического агентства «Пегас»;
• Привлечение новых пользователей.
• Реклама в социальных сетях
• Донесение информации об услугах брендах

Выполненные работы

• Определен портрет ЦА;
• Проведен анализ рынка и конкурентов;
• Разработана стратегия привлечения новых подписчиков;
• Запущен ряд розыгрышей, стимулирующих вступление в группу и посещение сайта;
• Разработаны макеты рекламных баннеров для брендированного контента.

Результат

Для достижения намеченных целей совместно с туристическим агентством «Пегас» был разработан контент-план, рассчитанный на привлечение и удержание максимального числа целевой аудитории, переходящей в группу. Благодаря этому удалось увеличить средний ежемесячный органический прирост на 50%.