logo

SEO

SEO оптимизация в поисковых системах, вот, чего наверняка не хватает Вашему сайту. Иначе Вы бы здесь не оказались. Давайте разберемся, что такое SEO?

Итак, SEO оптимизация сайта — это комплекс действий, направленный на технический вывод сайта в первую десятку (первая страница результатов выдачи) поисковых систем по ключевым запросам.

Именно от грамотной настройки SEO будет зависеть доходность и успешность Вашего бизнеса. Вы спрашиваете, почему мы так решили? Все предельно просто.

К примеру, когда Вы собираетесь заказать мобильный телефон  в интернет-магазине, и вбиваете в Яндекс или Гугл запрос: “купить телефон в Барнауле”- сколько сайтов Вам выдаст поисковик? Вряд ли Вы будете просматривать все результаты поиска, скорее всего максимум обойдетесь двумя-тремя страницами списка.

Вот поэтому очень важно, чтобы именно Ваш сайт находился на первой или второй странице. И грамотно настроенная SEO-оптимизация  может это сделать.

Из каких этапов состоит поисковое продвижение?

  • SEO-аудит сайта.

Под поисковым аудитом понимается анализ конкурентной среды в определенной тематике, регионе и составление плана будущих работ над сайтом.  Такой анализ дает точное представление о примерных сроках раскрутки сайта и необходимом бюджете, а также поможет спрогнозировать результаты.

  • Определение целевой аудитории и объема спроса на рынке:

Разработка качественного продающего сайта начинается с определения аудитории, целей и задач. Нарисуйте для себя портрет ваших потенциальных клиентов, представьте их интересы, потребности и постарайтесь предугадать их действия на вашем сайте. Исходя из этого, подберите наиболее точные ключевые слова и фразы, которые соответствуют деятельности вашей компании и наслаждайтесь результатом от эффективного поискового продвижения.

  • Подбор семантического ядра.

Семантическое ядро-это большая работа по подбору слов для сайта. В этом процессе используются специальные сервисы и наши собственные наработки. Запросы подбираются по тематике сайта с учетом специфики деятельности компании и географических особенностей.

  • Разработка уникального контента

Уникальные информативные тексты помогут привлечь клиентов из поисковых систем, добиться их лояльности и побудить к заказу товара или услуги.

  • Внутренняя оптимизация.

SEO или внутренняя оптимизация   — это адаптация каждой страницы веб-сайта под определенные ключевые запросы и потребности посетителей. Помимо этого, выполняется оптимизация структуры сайта (перелинковка страниц), что позволяет правильно распределить их значимость.

  • Техническая оптимизация сайта

Техническая оптимизация сайта (технические доработки) – это комплекс работ, направленных на корректировку технических аспектов сайта, с целью улучшить его взаимодействие с роботами поисковых систем.

Основной целью технической оптимизации является полная и быстрая индексация страниц сайта. Эффективное продвижение сайта значительно усложняется или становится невозможным без проведения технических доработок.

  • Внешняя оптимизация

Основа эффективной внешней оптимизации – это получение тематических ссылок с авторитетных сайтов. Ссылки со сторонних сайтов играют большую роль в успешном продвижении. При работе с внешней ссылочной массой учитываются многие факторы, например, тематическая близость к продвигаемому сайту.  Мы используем только естественные принципы наращивания ссылочной массы.

  • Анализ юзабилити

От того насколько удобен Ваш веб-ресурс для посетителей, зависит уровень продаж (конверсия). Ваш сайт должен иметь продуманную структуру и грамотную навигацию, иметь высокую скорость загрузки, поддерживать кроссбраузерность.

3 причины заказать продвижение сайта у нас:

  • Прозрачность финансовых затрат. Вы всегда будете знать, на что уходят ваши средства, внесенные в продвижение сайта.
  • Большой опыт. Мы занимаемся продвижение сайтов достаточно давно, а наши SEO-специалисты – настоящие мастера своего дела, которые работают на результат.
  • Комплексный подход. Заказав поисковую оптимизацию, вы гарантировано получаете комплексный подход по продвижению вашего сайта. В нашем штате компании несколько специалистов из разных областей online-маркетинга.